«Белгосстрах» — главная республиканская страховая организация Беларуси. В 2021 году компания «Белгосстрах» отметит свой 100-летний юбилей. К этой дате «Белгосстрах» должен прийти в новом, более современном и актуальном образе. Для этого была разработана новая уникальная и инновационная коммуникационная платформа «Оберегаем счастье».

ЗАДАЧА

Перед нами стояла задача реализовать концепцию «Оберегаем счастье» в комплексе коммуникационных продуктов, состоящем из 12 сюжетов. Сюжеты отражают наиболее важные стороны человеческой жизни.

РЕШЕНИЕ

Для того, чтобы передать основные ценности «Белгосстрах» — обратились к гравюрной графике, использующейся при производстве ценных бумаг. Иллюстрации создавались путем перенесения двухмерной гравюры на трехмерные объекты.

Клиент: «Белгосстрах».
Агентство: NEF\TBWA.
CG-продакшн: Asterman.
Специалист гравюрной технике и гильошированию: Петр Азаренок.
Музыка и саунд дизайн: ToneTwins.

Четыре сюжета были преобразованы в 30-секундные ролики:

Из 12 графических иллюстраций был создан большой красивый календарь:

остальные работы